Перейти к основному содержанию

Претензия в отношении банка

  • Текущий Отвечайте на вопросы
  • Заполните претензию
  • Готово

Дата обращения в банк г. Потребитель обратился с заявлением в Банк, с требованием о возврате денежных средств.

Однако, Банк отказал вернуть Потребителю денежные средства.
Однако, Банк проигнорировал требование Потребителя.
Однако, Банк согласился удовлетворить требования Потребителя в досудебном порядке, но в течение 10 дней не исполнил обязательства.
АО «Альфа-банк»
ПАО «Сбербанк»
Наименование банка

Согласно п. 3.10.1 Договора КБО списание суммы операции со счета Клиента при проведении Клиентом операции по безналичному расчету производится не позднее рабочего дня, следующего за днем соответствующего распоряжения Клиента.

Согласно п. 4.27 Договора КБО Поручения Клиента на Перевод денежных средств со Счетов/вкладов Клиента исполняются Банком не позднее следующего рабочего дня после даты оформления поручения, если иной срок исполнения не указан в поручении.

Согласно п. номер пункт Договора КБО Договора КБО списание суммы операции со счета Клиента при проведении Клиентом операции по безналичному расчету производится в течение какого срока банк должен осуществить перевод.

Следовательно, довод о том, что неисполнение обязательства связано с санкционными ограничениями несостоятелен, поскольку обязательство должно было быть выполнено до 06.04.2022 г., а санкции ввели в отношении Банка только 06.04.2022 г. Также в силу закона Банк несет солидарную ответственность с банком-корреспондентом за неисполненное обязательство.

Следовательно, Банк несет ответственность за исполнение обязательств перед Потребителем и должен исполнить требование потребителя в полном объеме.

суммы неисполненного денежного перевода в рублях эквивалентном размер долларов США /Евро по курсу Центрального Банка Российской Федерации на дату фактического исполнения.
размер денежных средств долларов США.
размер денежных средств Евро.

Не нашли того, что искали ? Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами!