Перейти к основному содержанию

Что делать, если оплатили товар, а Ваш заказ не доставили в срок?

Достаточно часто, когда потребитель приобретает товар в интернет-магазинах, то сталкивается с ситуацией, когда продавец нарушает срок доставки товара или вовсе не доставляет товар. Что делать в такой ситуации?

Согласно Закону о защите прав потребителей в такой ситуации вы имеете право:

  • Согласовать новую дату передачи оплаченного товара;
  • Потребовать вернуть денежные средства, оплаченные за товар (Продавец обязан выполнить Ваше требование в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (претензия)).
  • Потребовать выплатить Вам размер неустойки за непередачу товара в срок в размере 0,5 % от суммы оплаты за каждый день просрочки.

Для предъявления настоящих требований продавцу Вам необходимо составить претензию.

К претензии следует приложить документы, подтверждающие Ваши требования к продавцу, в частности: доказательства, подтверждающие частичную / полную оплату товара, договор купли-продажи товара и другое.

Обращаем внимание, что если вы не подадите претензию, то в суде вы не сможете требовать взыскать штраф в размере 50 % от всей присужденной Вам сумме (сумма процентов, размер стоимости товара), следовательно, рекомендуем подать претензию.

Составленную претензию вы можете направить двумя способами:

  • Подать лично (только распечатайте два экземпляра: один для оппонента, другой для Вас с отметкой о получении);
  • Отправить ценным письмом с описью вложения по адресу продавца (юридический адрес вы можете посмотреть на сайте ФНС).

Чтобы самостоятельно оформить претензию перейдите по ссылке.

Составить претензию самостоятельно